Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32

Время работы: 09.00 - 20.00

Гарантия

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Наша компания (далее – Продавец) выражает Вам огромную признательность за выбор и приобретение нашего Товара. Наш Товар соответствует качеству лучших мировых образцов.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить условия Гарантийных обязательств, а также при покупке проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: товара, количества товара, модели и серийного номера Товара, даты выдачи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер Товара должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный талон признается недействительным в случае, если не содержит обязательных реквизитов, указанных выше, а также содержит помарки, исправления.

Настоящим гарантийным талоном Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков Товара, возникших по вине Продавца.

Продавец вправе отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам, в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Продавец устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи, при условии соблюдения правил хранения, установки и эксплуатации Товара.

                                         Гарантийные обязательства:

1.      Гарантийный срок по следующим категориям Товара составляет:

1.1.            На приобретенные новые и восстановленные (после капитального ремонта) запчасти для автомобиля гарантийный срок составляет 1 месяц;

1.2.            На новые механические коробки передач, автоматические коробки передач, двигатели гарантийный срок составляет 2 месяца;

1.3.            На новые кузовные запчасти гарантийный срок составляет 1 месяц.

1.4.           На новые форсунки, ТНВД и турбокомпрессоры гарантийный срок составляет 1 месяц при выполнении рекомендаций по установке, ознакомится с которыми, Вы можете на сайте www.oem-zap.ru в подразделе «Гарантийные обязательства на новые форсунки, ТНВД и турбокомпрессоры» Раздела «Гарантийные обязательства».

2.      Покупатель вправе осуществить обмен Товара надлежащего качества в течение 14 дней, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

3.      В случае если Товар выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, Продавец обязуется произвести ремонт или замену дефектного Товара без дополнительной оплаты.

4.      Гарантийный ремонт и замена производятся в течение 14 рабочих дней в сервисном центре продавца товара г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1, тел. 8(495)666-56-18, только при предъявлении настоящего гарантийного талона, а также иных документов, указанных в п. 5 настоящих Гарантийных обязательств. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

5.      Для выполнения гарантийных обязательств Покупатель,  помимо рекламационного Товара, должен  предоставить продавцу следующие документы:

5.1.            Гарантийный талон;

5.2.            Товарная накладная (ТОРГ-12);

5.3.            Товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату Товара;

5.4.            Заказ-наряд на проводимые работы;

5.5.            Лицензия сервисного предприятия (заверенную копию с печатью) на проведения ремонта данного характера;

5.6.            Техническое заключение сервисного предприятия (с печатью, подписями специалиста и директора).

6.      Возврату и замене не подлежат:

6.1. Запчасти с механическими повреждениями, с масляными или пятнами грязи на товаре или упаковке (при потере товарного вида упаковки);

6.2. Оригинальные запчасти Kia и Hyundai установленные на сервисных предприятиях С.Т.О., не обладающих дилерской лицензии;

6.3. Детали электрооборудования;

6.4. Кузовные детали, автостекла, оптика, пластик, молдинги (оценивается покупателем на момент покупки).

6.5. Товар установлен сторонними организациями без соблюдения технических требований на него, или после установки условия работы Товара были изменены с отклонением от технических требований;

6.6. При повреждениях, случившихся во время отгрузки или отправки к Покупателю или от него, и повреждениях, отсюда вытекающие;

6.7. Товар, поврежденный в результате пожара, землетрясения, наводнения, молнии или других стихийных бедствий.

7.      Гарантия покрывает расходы только стоимость запчасти. Стоимость почтовых отправлений, страховки, транспортировка, отгрузки, монтаж/демонтаж Товара для ремонта и/или замены не входит в гарантию.

8.      Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

9.      Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром.

 

10.  В случае, если неисправность Товара не является гарантийным случаем, расходы, связанные с проведением экспертизы, ремонтом и/или заменой вышедших из строя запчастей (узлов), оплачивается Покупателем.

Покупатель, оплачивая и принимая Товар, подтверждает, что ознакомлен с Гарантийными обязательствами Продавца в отношении Товара и согласен с ними.

                                       

                                                                    Гарантийные обязательства на новые форсунки, ТНВД и турбокомпрессоры

Гарантийные обязательства Продавца в отношении новых форсунок, ТНВД и турбокомпрессоров, указанных в разделе «Гарантийные обязательства», действует при выполнении нижеследующих рекомендаций. Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, гарантия считается недействительной.

                                                                                                 Рекомендации по установке турбокомпрессоров

При установке:

1. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора). Замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.

2. Проверьте, что трубки подвода/отвода масла к турбине чисты и не засорены частицами кокса. Очистите их. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и масляный фильтр, соответствующими нормам завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Соединение выводов может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. После убедитесь, что все крепления затянуты.

7. Присоедините отводящую масло трубку, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

8. При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет, и его куски могут стать причиной поломки

9. Присоедините все выводы турбины.

10.Если автомобиль оборудован фильтром картерных газов (угольный ,сажевый и т.п.), то его необходимо заменить на новый.

 

ВАЖНО!!! Проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать давление масла в турбине. В большинстве случаев делается так: отключается ТНВД, либо снимается фишка управляемой форсунки и стартером проворачиваете двигатель. До момента пока не появится масло в сливной трубке (её надо не до затягивать, тогда увидите как сочится масло) Помните, что большинство неисправностей турбокомпрессоров происходит из-за неисправности в системе подачи смазки!

Заведите двигатель и на холостых оборотах, убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор.

 

!!!!!!!! Нельзя устанавливать турбину до тех пор, пока не будет выявлена и устранена причина поломки старой турбины.!!!!!!!!!!!!!

 

Гарантийный ремонт или замена не производится в случае если:

Двигатель,  к которому смонтирована турбина находится в неудовлетворительном состоянии.

1. Неисправность системы смазки:

-низкое либо слишком высокое давление масла

-грязное масло

-неисправность, не герметичность либо загрязнение каналов и трубопроводов смазки

3. Затруднен слив масла с турбины

4. Неисправна выхлопная система

5. Негерметичная система подачи воздуха

6. Наступило механическое повреждение турбины

7. При монтаже был использован герметик, силикон и т.п.

8. Турбина была запущена не по инструкции монтажа

9. При неправильной эксплуатации турбокомпрессора(нерегулярная смена масла и фильтров, использование масла несоответствующего для данного типа двигателя, плохое качество топлива и масла, самостоятельная регуляция и монтаж турбины)

10. Несоответствия марки и номера турбокомпрессора, и марки и номера указанного в Гарантийной карте.

11. Механических повреждений либо повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия жидкостей, пыли, абразивных частиц и т.п.

12. Повреждений вызванных неисправностью двигателя и сопряженных с ним систем.

13. Повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнения и т.п.)

14. Нарушений правил установки и эксплуатации

15. Проведения ремонта и установки лицами, не уполномоченными на это

16. Использование турбокомпрессора в нестандартной комплектации автомобиля, не предусмотренной заводом изготовителем автомобиля, т.е. тюнинговых авто. А также использование в автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований.

17. Гарантийный ремонт или замена не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

18. Турбокомпрессор установлен в мастерской не имеющей сертификации на данный вид работ

20. В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием турбины, в том числе и транспортные.

 

                                                                                             Рекомендации по установке ТНВД и форсунок:

 

    Перед установкой новой форсунки или ТНВД сделать полную промывку топливной системы, включая бак  и подводящие и отводящие шланги. Заменить топливные фильтра и если установлен фильтр в топливном баке. Слить старое топливо и заправить новым. Проверить на наличие стружки в топливной системе.

    В случае возникновения претензии по ТНВД или форсункам в гарантийный период изделия, но не позднее окончания гарантийного срока по топливной аппаратуре 1 месяц со дня покупки.

Покупатель обязан:

    В течение 5 (пяти) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке  производителя с сохранением маркировки; представить сопроводительный документ с разъяснением сути претензии.

   В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации,  Покупатель обязан указать в сопроводительном  документе следующую информацию:

   Указать дату установки детали на автомобиль;

   Указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;

  Перечень регламентных работ выполненных при установки изделия;

  Документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия.

   Поставщик производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным составляется дефектная ведомость.

   В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену или ремонт бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе Продавца, производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.

   Определение гарантийных случаев:

1.            Гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.

2.            Гарантийных притязаний не существует, если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы к коим относится- использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту октановое число и содержание серы); несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров); попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

3.            В случае признания случая не гарантийным, Покупатель оплачивает все расходы, связанные с установлением причины поломки или диагностированием ДТА, в том числе и транспортные.